Как принимать платежи
Многие компании поняли, что если они реструктуризируются, то пандемия не помешает продажам. Предприятия перенесли свою деятельность в онлайн, так как большинство покупателей теперь «живут» там. Основными критериями выбора являются минимальный размер комиссии и возможность выбора покупателем удобного для него способа оплаты. Как подключить прием платежей можно узнать на сайте https://tegro.money/.
Давайте посмотрим, как покупатель переходит к этапу оплаты на вашем сайте?
После того, как заказ сформирован, покупателю необходимо указать способ онлайн-оплаты.
Перечислим наиболее распространенные варианты достижения этого:
- форму на сайте. Это кнопка «Оплатить» — идеальный вариант для лендинга. После нажатия кнопки «Оплатить» клиент заполняет появившийся перед ним виджет и выбирает способ перевода.
- Интеграция с платежными сервисами. Лучший вариант для интернет-магазинов. Клиенты не могут перейти к оплате, пока товар или услуга не будут добавлены в корзину. После оформления заказа в корзине покупатель видит кнопку «Оплатить». Нажав на нее, клиенты могут увидеть состав и количество заказа. После оплаты покупатель снова переходит на страницу корзины, получает уведомление о том, что транзакция прошла, а владелец интернет-магазина может видеть статус заказа в админке сайта.
- Сгенерировать платежную ссылку. Продавец может сгенерировать ссылку для оплаты заказа и отправить ее покупателю любым удобным способом. При переходе по этой ссылке покупатель попадает на страницу с кнопкой «Оплатить», отражающей состав и сумму заказа. Менее распространенный способ, но тот, который имеет место быть. Очень удобно в ситуациях обмена мгновенными сообщениями.
Какие у меня есть варианты для приема онлайн-платежей?
интернет-приобретение
Это самый популярный способ онлайн-платежей. Это перевод денежных средств с банковской карты покупателя на счет продавца с привлечением банков и процессинговых компаний. Процессинговая компания предоставляет интерфейс для онлайн-покупок и выполняет процесс списания или зачисления денег. Он может принадлежать банку или может быть независимым бизнесом.
Платежная информация подтверждается с помощью технологии защиты 3D-Secure, которая позволяет аутентифицировать покупателя, например, отправив SMS на мобильный телефон.