Tuesday Apr 23, 2024

Instagram. Преимущества для бизнеса

Поскольку использование социальных сетей продолжает расти во всех демографических группах, маркетинг в социальных сетях стал ценной стратегией для бизнеса. Но по мере того, как предпочтения потребителей меняются, может быть сложно идти в ногу с лучшими платформами для вашей отрасли и еще сложнее управлять различными стратегиями для каждой из них. О том, как быстро найти подписчиков, можете узнать на сайте https://pcportal.org/news/kak_bystro_najti_podpischikov_v_socialnykh_setjakh/2022-07-21-1631.

Преимущества Instagram для бизнеса

1. Это визуально

Как платформа для обмена фотографиями, может показаться, что мы здесь констатируем очевидное. Но в отличие от большинства других платформ социальных сетей, которые сосредоточены на тексте и ссылках, Instagram используется исключительно для постов с фото и видео.

Учитывая, что визуальный контент более привлекателен, чем текст, это огромная возможность для маркетологов. Вместо того, чтобы пытаться отправить подписчиков на свой сайт, чтобы сделать покупку или объяснить преимущества работы с вами, вы можете использовать фотографии для создания более убедительного сообщения.

Фотографии дают вашему бизнесу возможность выделить продукты, а видео — отличный способ показать свои услуги в действии. Кроме того, вы также можете использовать платформу, чтобы продемонстрировать корпоративную культуру и другие закулисные аспекты вашего бизнеса.

2. У него высокий уровень вовлеченности

Учитывая, что органический охват на Facebook упал  всего на 2-3% , неудивительно, что маркетологи разочарованы их уровнем вовлеченности. Но когда вы публикуете что-то в Instagram, скорее всего, это увидит больше ваших подписчиков. Это огромное преимущество, особенно если учесть, что многие маркетологи теперь используют платные рекламные функции на Facebook просто для того, чтобы их публикации были видны их собственным подписчикам.

3. Возможно, ваш бизнес уже существует

Независимо от того, есть ли вы в Instagram или нет, некоторые из ваших клиентов, вероятно, есть. Это означает, что кто-то, возможно, уже опубликовал информацию о вашем бизнесе.

Это особенно верно, если у вашего бизнеса есть физическое место, которое посещают клиенты, например розничный магазин или ресторан. Пользователи могут добавлять теги местоположения к каждому из своих сообщений, поэтому, если кто-то когда-либо публиковал фотографию, находясь в вашем офисе, у нее, вероятно, есть тег в Instagram.

Клиенты также могут публиковать фотографии ваших продуктов и помечать их названием вашего бренда. Это особенно актуально для розничных  продавцов одежды, товаров для дома и других потребительских товаров.

admin