Saturday Dec 03, 2022

Настраиваем удалённый доступ к своему компьютеру

Удаленный доступ к компьютеру работает, присваивая уникальные идентификаторы пользователям в глобальной сети. Эти данные используются для подключения к пульту дистанционного управления. Данную функцию можно настроить как с помощью системных возможностей операционной системы Windows, так и с помощью дополнительных программ (их использование обычно бесплатное).

Уведомление! Чтобы получить доступ к удаленному компьютеру с другого ПК, удаленный ПК должен быть включен и иметь подключение к Интернету.

Кроме того, функция или программа, обеспечивающая удаленное подключение, должны быть включены на обоих устройствах.

Зачем нужен удаленный доступ

Физически постоянно находиться за ПК не получится, поэтому можно использовать удаленный доступ. Сотрудники могут удаленно подключаться к любому компьютеру в компании и устранять проблемы по мере их возникновения. Действительно, доступ к другим ПК должен быть настроен заранее (установка специальных приложений и т.п.).

Это относится только к компаниям, у которых нет ограничений на подключение к одной рабочей сети из другой (например, через VPN). В тех случаях, когда проблема связана только с программным обеспечением, а не с оборудованием.

Управление сервером

Администраторы и разработчики используют удаленный доступ для управления арендованными серверами, сохранения на них файлов сайта и поддержания ресурсов в рабочем состоянии 24/7. Или протестируйте веб-приложение на более мощном устройстве (аналогично тому, как пользователи управляют серверами, арендованными у Timeweb).

Для решения этой проблемы можно использовать различные инструменты. Наиболее распространенным является протокол Secure Shell, используемый для удаленного управления компьютером через терминал. Но есть и другие способы. В том числе и те, которые поддерживают графический интерфейс.

Администраторы имеют полный контроль над удаленным устройством и могут управлять всеми его функциями, включая возможность изменять настройки BIOS и/или перезагружать систему.

Как поддерживать удаленный доступ

Отделу технической поддержки часто приходится объяснять заказчику алгоритм действий, чтобы решить возникшую проблему. Но человеку даже самая четкая и понятная инструкция может показаться сложной, если он вообще не понимает проблему.

Удаленный доступ позволяет специалистам техподдержки устранять возникающие барьеры (или некоторые из них). Сотрудники некоторых компаний имеют полный доступ к мобильным устройствам пользователей и удаленно управляют ими. Они решают проблему самостоятельно без вмешательства владельца устройства. Некоторые компании предоставляют сотрудникам доступ к экранам, чтобы специалисты могли наглядно показать клиентам, куда нажимать и что делать.

admin