Monday Dec 05, 2022

Расшифровка кодов ошибок диспетчера устройств


altЕсли у Вас есть ошибки в диспетчере устройств, то эта статья именно для Вас. В статье описывается, как найти код ошибки, и как их исправить.

Эта статья предназначена для опытных пользователей и пользователей с достаточными навыками работы с драйверми, установками программ и их удалением.

Код ошибки можно просмотреть в диспетчере устройств в диалоговом окне «Свойства» для определенного устройства. Многие ошибки можно устранить также в диспетчере устройств.

Чтобы начать устранение неполадок, выполните следующие действия:

1. Убедитесь, что диспетчер устройств открыт и выбрано устройство, в работе которого произошла ошибка. Можно выполнить несколько рекомендуемых процедур решения проблемы с помощью диспетчера устройств.

а) Щелкните правой кнопкой мыши значок Мой компьютер и выберите пункт Свойства.

б) Выберите вкладку Оборудование и затем щелкните Диспетчер устройств.

в) Дважды щелкните тип устройства, в работе которого произошла ошибка. Например, если проблема связана с работой видеоадаптера, дважды щелкните категорию Видеоадаптеры, чтобы просмотреть перечисленные в ней устройства. Отобразится список устройств. Если в работе устройства имеются ошибки, рядом с этим устройством отображается красный восклицательный знак. Если устройство не известно, рядом с устройством отображается желтый вопросительный знак.

г) Щелкните устройство, в работе которого возникла ошибка, правой кнопкой мыши и выберите пункт Свойства. Будет открыто диалоговое окно «Свойства» для этого устройства. Код ошибки отображается в области Состояние устройства этого диалогового окна.

2. Воспользуйтесь мастером устранения неполадок, если он доступен, для диагностики и решения проблемы.

а) В диалоговом окне «Свойства» для устройства щелкните вкладку Общие.

б) Щелкните Устранение неполадок, чтобы запустить Мастер устранения неполадок. Мастер задаст несколько простых вопросов и предоставит решение проблемы на основе полученных ответов. Если мастер устранения неполадок недоступен, перейдите к действию 3.

в) Выполните действия по устранению неполадки, предложенные мастером.

г) Проверьте область Состояние устройства в диалоговом окне «Свойства» этого устройства, чтобы узнать, решена ли проблема. Если ошибка устранена, проблема решена.

admin

Добавить комментарий