Система приёма и управления заявками

Фрагментарные источники звонков и отсутствие средств контроля, систематизированных и стандартизированных рабочих процессов и инструментов для управления приложениями могут привести к путанице, потере информации и недовольству клиентов.
Как управлять приложениями? Как сделать систему учета прозрачной и удобной? Как не потерять информацию при приеме запросов на обслуживание?
Сделайте работу приложения, управление и учет удобным и эффективным процессом, используйте help desk система.
Не тратьте время на тяжелую работу по использованию приложений в системе вашего клиента, поиску информации в мгновенных сообщениях, формах и расшифровках телефонных разговоров. Просто используйте единый инструмент HubEx, чтобы организовать общение по заявкам и контролировать работу ваших сотрудников: информация всегда будет в системе и ее базе знаний.
Веб-сервис для приема заявок и запросов на обслуживание и ремонт. Электронная диспетчерская, в т.ч. Предоставлять платные услуги. В частности, системы службы поддержки нуждаются в автоматизации количественного и качественного контроля подрядчиков.
Интересуетесь преимуществами современных веб-технологий, но не можете начать? Используйте нашу реализацию, чтобы помочь и решить насущные проблемы.