Thursday Apr 25, 2024

Преимущества email маркетинга

Email-маркетинг от https://spidersoft.su/ — это эффективный и современный способ продвижения товаров и услуг в сети Интернет, основной задачей которого является привлечение новых потенциальных покупателей для увеличения продаж и прибыли. Email-маркетинг широко используется в рекламных целях и напрямую связан с коммуникацией с целевой аудиторией.

Электронный маркетинг: функции планирования

В отличие от стандартной рассылки, email-маркетинг включает в себя ряд мероприятий, обеспечивающих не только рост продаж и прибыли, но и возможность повторных заказов, а также сбор статистики от пользователей.

Электронный маркетинг не относится к спаму (незаконной массовой рекламной рассылке), а включает рекламные акции, согласованные с клиентами. Эффективность email-маркетинга измеряется количеством подписок, т.е. чем больше клиентская база, тем выше продажи и прибыль.

Для привлечения подписчиков используются эффективные современные методы, в том числе выдача дисконтных карт, купонов на бесплатное участие в онлайн-вебинарах в обмен на адреса электронной почты клиентов.

Броский заголовок в списке рассылки позволяет привлечь внимание пользователя, что может вызвать дополнительный интерес к открытию и чтению письма. Поэтому заголовки и полезный контент постоянно оцениваются и анализируются.

Немаловажным аспектом является также оформление, цвет и содержание букв. Для деловых писем нормальный показатель отписки составляет 1-2%, если же речь идет о попадании писем в папку со спамом, то процент еще ниже.

Преимущества электронного маркетинга

К основным преимуществам электронного маркетинга можно отнести:

  • Расходы на поддержку канала низкие;
  • Возможность получения актуальной информации о покупателях и потребителях;
  • установить канал связи между конечным потребителем и производителем;
  • Автоматизация процессов на основе использования данных из подписной клиентской базы;
  • Повышайте эффективность рекламных кампаний на основе существующих пользовательских данных.

Обращайтесь напрямую к покупателям с помощью личного письма, в котором простым языком предлагается ассортимент товаров, выражается благодарность или предлагается помощь в выборе товара или услуги (бесплатная консультация).

admin50085