Friday Mar 29, 2024

Автосцепка мотовозная

Сцепка вагонов СА-3 представляет собой автоматическое нежесткое устройство ударно-тяговой сцепки, используемое для соединения элементов подвижного состава между собой. В состав автосцепки типа SA-3 входят: корпус автосцепки, корпус замка, седло замка, цилиндр замка, подъемник замка, подъемный ролик. Автосцепка типа СА-3 и ее опорные части могут быть оснащены дополнительными устройствами и конструкциями в соответствии со специфическими требованиями железнодорожного подвижного состава.

Конструкция автосцепки СА-3 широко используется на железных дорогах уже более 70 лет без существенных изменений, если перепад высот между вагонами перед сцепкой обеспечивает соединение и позволяет избежать разъединения вагонов при движении поезда. .Автосцепка не превышает 100 мм. Причиной этого ограничения является необходимость предоставления областей, достаточно больших для перекрытия блокировок. Если установленная разница превышена, сцепление будет непрочным, и при прохождении кривого участка может произойти самоотслоение.

Автосцепка представляет собой совокупность сборочных единиц и деталей, предназначенных для автоматического соединения единиц подвижного состава, сохранения определенного расстояния между ними, передачи и поглощения продольных усилий. Для автосцепок он ограничен из-за особенностей конструкции. Ограничение состоит в том, что автоматическое соединение вагонов обеспечивается только в том случае, если перепад высот осей соединяемых автосцепок не превышает определенного значения. Это ограничение позволяет учесть возможные конструктивные сокращения после изготовления автомобиля из-за износа, прогиба рессорной подвески и допусков при монтаже.

admin50085