Нейропсихолог: направление деятельности и способ занятий
Нейропсихолог изучает и корректирует функционирование различных эмоциональных функций у человека. Элементарными словами это значит, что медик опирается в собственной работе на познания про формирование и правильную работу мозга. Эти сведения подсобляют найти предпосылки отставания либо заморочек с развитием, а также приготовить специальные занятия, которые активизируют правильную работу той либо иной психологической функции.
Кто имеет возможность обратиться в Центр нейропсихологии?
Сегодня занятия с нейропсихологом особенно нужны для младшего поколения. Трудности с развитием и функционированием головного мозга имеют все шансы появляться сообразно различным причинам, однако к основным относятся:
- травматизм в процессе наследственный деятельности;
- результаты недостаточного количества воздуха у плода во время утробного развития;
- негативные последствия введения наркоза;
- тяжкое движение болезней в младшем возрасте;
- черепно-мозговые травмы.
Никак не наименее плохое влияние оказывает замена необыкновенностей социума, к примеру, постоянные компьютерные забавы подменяют обращение со ровесниками в реальном медли, сниженное численность медли провождения за пределами гаджетов. Спец оказывает помощь при таковых нарушениях:
- задержка, нарушение речевого, психического развития. В такой ситуации нужен также логопед-дефектолог;
- перинатальная энцефалопатия (анамнез);
- гиперактивность;
- аутизм;
- логоневроз (простыми словами заикание);
- дисграфия, дислексия;
- евнухоидизм дефицита интереса;
- проблемы со школьным обучением.
Особенности работы нейропсихолога Способ коррекции специалиста охватывает в себе интеллектуальные и физические процедуры. Лечение больных с нарушениями или отставаниями в развитии ведется в отсутствии назначения лечебных препаратов. Обязательное условие – исследование маленького пациента. Во время диагностики на исходной стадии занятий нейропсихолог никак не использует аппараты, потому процесс вполне не опасен для деток. В основном ребенку предполагается выполнить различные задания, например, уяснить и воспроизвести последовательность из слов либо предметов, набросать картину, уложить изваяние из фрагментов и многое иное. Интерес уделяется также необыкновенностям течения беременности, родоразрешения и ранешнего развития больного. Основываясь на приобретенных сведениях, специалист сможет сделать выводы и отыскать причины нарушений, создать коррекционный план занятий. Длительность напрямую зависит от почти всех факторов, в том количестве критичности заморочек, возраст.